Зарплата от 25 000 после вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: от 1 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
сбор материала
подготовка новостных заметок, репортажей и интервью
работа в административной части портала kzn.ru
Требования:
высшее профильное образование, грамотность, ответственность, обучаемость, оперативность, коммуникабельность, инициативность, умение ориентироваться в большом потоке информации
Условия:
- пятидневная рабочая неделя (возможны переработки)
- полный соцпакет
- официальное трудоустройство
- офис – ст.м. «Кремлевская»
Резюме на почту info.kgoc@tatar.ruТребования: высшее или среднее специальное образование соответствующее направлению деятельности (юриспруденция).
Дополнительные требования: знание законодательства РФ и РТ, умение толковать правовые нормы, владение справочно-правовыми системами.
Должностные обязанности:
- организация и ведение претензионной, исковой работы;
- представление интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, Федеральной антимонопольной службе, в правоохранительных органах, судах при расследовании и рассмотрении уголовных, административных дел и других органах государственной власти и местного самоуправления;
- выполнение иных обязанностей в соответствии с задачами и функциями отдела.
Условия труда: режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата около 20000 + квартальные премии (среднемесячная з/п приблизительно 25 000 рублей), полный социальный пакет. Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету». Заполнить анкету
Требования: высшее образование соответствующее направлению деятельности (педагогическое или юридическое), опыт работы по специальности не менее трех лет.
Дополнительные требования: знание законодательства в сфере обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, владение современными технологиями работы с информацией, базами данных и иными информационными системами (программы Word, Excel, почтовые и информационно-поисковые системы и пр.).
Должностные обязанности:
- выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей;
- оформление опеки и попечительства над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, над лицами признанными судом недееспособными или ограниченными в дееспособности,
- ведение профилактической работы с родителями;
- участие в судебных заседаниях;
- выполнение иных обязанностей в соответствии с задачами и функциями отдела.Требования: высшее или среднее специальное образование (юридическое, экологическое), знание и навыки в области работы со служебной информацией, знание основ делопроизводства и делового общения, умение работать с оргтехникой и на персональном компьютере на уровне уверенного пользователя.
Должностные обязанности: осуществление ежедневного контроля за состоянием объектов благоустройства на закрепленной территории, выявление правонарушений, составление протоколов об административных правонарушениях.
Условия труда: полный рабочий день, заработная плата 20 000 рублей + квартальные премии (среднемесячная з/п около 28 000 рублей), полный соц.пакет. Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».
Заполнить анкету
Обязанности:
- ведение регистров бухгалтерского учета по расчетам с сотрудниками (штат 46 человек), по расчетам налогов и взносов,
- введение расчетов с подотчетными лицами
- введение кассы и кассы фондов
- подготовка отчетов в статистику, налоговую службу, фонд социального страхования
- подготовка документов на хранение
- исполнение иных поручений
Требования:
- высшее экономическое или среднее специальное образование
- опыт работы от 3-х лет
- знание нормативной базы по расчету заработной платы (налогового и трудового кодексов)
- знание 1С, барс-бухгалтерии, АЦК
- ответственность, внимательность, усидчивость, исполнительность, желание учиться и развиваться в профессиональном качестве.
Условия:
- график работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, обед 12.00-13.00
- заработная плата 22 000 рублей + квартальные премии (среднемесячная з/п около 35 000 рублей)
- полный социальный пакет, муниципальная служба
- рабочее место в Вахитовском районе. Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».
Заполнить анкетуТребования: высшее или среднее профессиональное образование (соответствующее направлению деятельности), знание №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», свободное владение компьютером.
Должностные обязанности: разработка плана закупок на основе анализа потребностей подразделений; формирование заявок и внесение изменений на осуществление закупок; обеспечение заключения муниципальных контрактов, в сроки установленные законодательством; участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подготовка отчетов об объеме закупок согласно законодательству РФ.
Условия труда: полный рабочий день, заработная плата 20 000 рублей + квартальные премии (среднемесячная з/п около 27 000 – 30 000 рублей), полный социальный пакет, муниципальная служба..
Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».
Заполнить анкетуГлавный специалист по проведению внутреннего финансового аудита
Требования: высшее образование (экономическое)
Функциональные обязанности: осуществление внутреннего финансового аудита следующих бюджетных процедур:
- подготовка документов, необходимых для составления проекта бюджета г.Казани;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
- составление, утверждение и ведение бюджетной сметы;
- исполнение бюджетной сметы;
- принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
- осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет;
- ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных документов, отражение информации в первичных учетных документах в регистрах бюджетного учета, проведение инвентаризации;
- составление и представление бюджетной, статистической и налоговой отчетности, сводной бюджетной отчетности по г.Казани;
- исполнение судебных актов по искам к публично – правовому образованию, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета г.Казани по денежным обязательствам казенных учреждений.
Условия труда: полный рабочий день, заработная плата 20 000 рублей + квартальные премии, полный социальный пакет, муниципальная служба.
Резюме направлять на электронную почту Tamara.Iskandarova@tatar.ru Телефон для связи 299-16-17.
Квалификационные требования:
- высшее образование (экономика, финансы, аудит);
- стаж работы по специальности не менее двух лет.
Должностные обязанности:
1. Организация проведения регулярного анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ и муниципальных учреждений (далее – Организации), включая анализ бухгалтерской и управленческой отчетности:
Организация выборочной экспертизы планируемых Организациями закупок в части целесообразности, экономической обоснованности и т.д.
2. Проведение экспертной оценки целесообразности проведения, расчета обоснованности уровня затрат и инвестиционной привлекательности проектов и мероприятий по заданию руководства.
3. Обеспечивать подготовку аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам, входящим в компетенции отдела.
2. Осуществлять рассмотрение писем, заявлений граждан, запросов, проектов нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Условия труда:
режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата от 38 000,00 руб. Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 129) Шайхутдинова Эльмира Рамазановна, начальник отдела юридической и организационно-кадровой работы, электронная почта:Elmira.Shayhutdinova@tatar.ru
Старший системный аналитик отдела сопровождения закупок
Квалификационные требования:
- Высшее техническое образование (преимущественно в сфере ИТ);
- Опыт работы в проектах по созданию/развитию/поддержке информационных систем;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Visio, инструменты совместного редактирования).
Приветствуются:
- Стаж работы – не менее 1 года;
- Знание инструментов поддержки пользователей информационных систем.
Должностные обязанности:
1. Анализ изменений законодательства в сфере закупочной деятельности, корректировка регламентов, моделирование бизнес-процессов, постановка -задач на автоматизацию;
2. Анализ документации по существующим информационным системам и проработка вопросов интеграции;
3. Сопровождение формирования технической и проектной документации по развитию муниципальной информационной системы (технические задания, ПМИ, технические проекты, руководства пользователя и т.д.);
4. Методическое сопровождение автоматизации процессов закупочной деятельности, общение с командой разработчиков;
5. Участие в тестировании, предварительных и приемочных испытаниях дорабатываемого функционала муниципальной информационной системы;
6. Обработка обращений пользователей.
Условия труда:
режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата от 26 000,00 руб. Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 129) Шайхутдинова Эльмира Рамазановна, начальник отдела юридической и организационно-кадровой работы, электронная почта:Elmira.Shayhutdinova@tatar.ru
Квалификационные требования:
- образование (профиль): среднее профессиональное или высшее;
- общий стаж работы: 1-3 года;
- желателен опыт работы в сфере закупок.
Должностные обязанности:
- анализ изменений законодательства в сфере закупочной деятельности, корректировка регламентов, подготовка детальной документации для автоматизации процессов;
- анализ документации по существующим информационным системам и проработка вопросов интеграции;
- сопровождение формирования технической и проектной документации по развитию муниципальной информационной системы;
- методическое сопровождение автоматизации процессов закупочной деятельности, общение с командой разработчиков;
- участие в тестировании, предварительных и приемочных испытаниях дорабатываемого функционала муниципальной информационной системы;
- обработка обращений пользователей.
Условия труда:
режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата от 26 000,00 руб. Телефон для связи: +7 843 210 21 23 (доб. 129) Шайхутдинова Эльмира Рамазановна, начальник отдела юридической и организационно-кадровой работы, электронная почта:Elmira.Shayhutdinova@tatar.ru
Начальник отдела информатизации
Требования: высшее профессиональное образование (соответствующее направлению деятельности), наличие профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий).
Должностные обязанности: сопровождение и ведение автоматизированных информационных систем (АИС) и информационных ресурсов; системное администрирование компьютерной сети; организация работ по обслуживанию и ремонту оргтехники; управление системами связи.
Условия труда: полный рабочий день, заработная плата 25 000 рублей + квартальные премии (среднемесячная з/п около 35 000 – 40 000 рублей), полный социальный пакет, муниципальная служба). Вы можете отправить резюме или воспользоваться функцией «Заполнить анкету».
Заполнить анкетуОбязанности:
- осуществлять государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- вести приём населения по вопросам разъяснения основ семейного законодательства, регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» и Семейным кодексом Российской Федерации, Республики Татарстан;
- выдавать архивные копии и документы, составлять справки на основе сведений, содержащихся в документах архива, ответы на запросы, вести их учет;
- вести приём населения по вопросам выдачи повторных документов из архива; вести приём населения по вопросам разъяснения основ семейного законодательства, регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» и Семейным кодексом Российской Федерации, Республики Татарстан;
- выполнять шифрование единиц хранения, систематизировать, размещать дела, вести их учёт;
- оформлять гербовые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния на двух государственных языках Республики Татарстан;
Требования:
- высшее или среднее специальное профессиональное образование, начальное профессиональное образование (желательно юридические, филологическое)
- без предъявления требований к стажу работы
- знание основ Семейного законодательства
- ответственность, внимательность, усидчивость, исполнительность, желание учиться и развиваться в профессиональном качестве.
Условия:
- график работы: 5/2 (выходной - воскресенье, понедельник), с 8.00 до 17.00, обед 12.00-13.00
- заработная плата 24 000 рублей + квартальные премии (среднемесячная заработная плата около 35 000 рублей)
- полный социальный пакет.
Телефон для связи: +7 843 222 90 88 Ильина Ирина Анатольевна, начальник отдела организационно-кадровой работы. Резюме отправить на электронную почту: u.zags@tatar.ru.