КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА КАЗАНИ

Обзоры обращений граждан за 2017 год

I квартал
 
II квартал

После ремонта ул.Парина и Мавлютова г.Казани на данных улицах была нанесена новая разметка, которая не соответствует знакам. На правой полосе висит знак «Полоса для общественного транспорта», а разметка по всей полосе прерывистая. О данном несоответствии был подана заявка в «Народный контроль» на сайте государственных услуг №***.На данную заявку был получен ответ от Администрации Вахитовского и Приволжского районов г.Казани, что «работы по нанесению дорожной разметки «Полоса для общественного транспорта» запланированы». Так как старая разметка соответствовала знакам и соответствующие органы не могли не знать, какая разметка должна быть нанесена, а новую неправильную разметку нанесли и собираются переделывать уже через несколько недель после нанесения, считаю, что органы ответственные за нанесение разметки сознательно нанесли некорректную разметку, чтобы затем ее переделать, возможно с получением каких либо преференций. Прошу провести проверку в отношении данного факта на предмет целевого расходования бюджетных средств и наказать виновных.

Контрольно-счетная палата города Казани рассмотрев в рамках своих полномочий обращение, поступившее из Прокуратуры Приволжского района г.Казани, сообщает следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Контрольно-счетная палата города Казани строит свою работу на основе годовых планов, которые утверждаются и формируются самостоятельно исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за формированием и использованием средств бюджета и иных объектов собственности города Казани. На 2017 год план работы Контрольно-счетной палаты сформирован.

Контрольное мероприятие в отношении МКУ «Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета города Казани» проведено в 2015 году. Результаты проверки размещены на официальном сайте Контрольно-счетной палаты (www.ksp.kzn.ru).

При планировании контрольных мероприятий на 2018 год Контрольно-счетной палатой города Казани будет принята к сведению информация, представленная в обращении.

III квартал

Обращение по вопросу закупки остановочных пунктов городского пассажирского транспорта в городе Казани.

Надо провести проверку:

  1. Кто организовывал тендер? Содержание текста?
  2. Количество участников?
  3. Кто победитель? Краткая характеристика договора?
  4. Сумма денег: на изготовление? На монтаж?
  5. В каких %-тах идет распределение?
  6. Кому были обещаны одноразовые вознаграждения? Кто получает регулярно-ежемесячно и как?  На ладонь, в сберкнижку, через посредника или напрямую???

Контрольно-счетная палата города Казани, рассмотрев в рамках своих полномочий обращение, поступившее из Счетной палаты Республики Татарстан по вопросу закупки (установки) остановочных пунктов городского пассажирского транспорта в городе Казани, сообщает следующее.

Согласно информации, предоставленной Финансовым управлением Исполнительного комитета г.Казани заказчиками работ (за счет средств городского бюджета) по обустройству (установке), ремонту и содержанию остановочных павильонов ожидания пассажирского транспорта являются администрации районов г.Казани.

На основании данных, представленных Администрациями Авиастроительного, Ново-Савиновского, Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г.Казани, в период с 2015 по 2016 годы в рамках заключенных договоров (муниципальных контрактов) осуществлялась поставка и монтаж остановочных павильонов на территории соответствующих районов г.Казани (расходы на разработку проектно-сметной документации не осуществлялись).

Проверкой заключения и исполнения вышеуказанных договоров фактов нецелевого использования бюджетных средств и нарушения требований действующего законодательства в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд не установлены.

Следует отметить, что в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты города Казани в 2015 году проведена проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных Муниципальному казенному учреждению «Комитет по транспорту Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее – Комитет по транспорту) на приобретение и установку остановочных павильонов в 2013 году. Информация размещена в разделе «Информация о контрольных мероприятиях за 2015 год».

 

***

 

Сообщаю Вам, что на сайте http://www.zakazrf.ru/  опубликован электронный аукцион Извещение ЭА №… на право заключения контракта на круглосуточную физическую охрану объекта, расположенного в 3 км от д. … , который состоится … 2017 года. По этому поводу уже состоялся электронный аукцион Извещение ЭА №…  …2017 года, где победителем стало ООО … . Цена аукциона от … 2017 года была снижена. Считаю, что аукцион … 2017 года проводится для того, чтобы ООО … смог заключить контракт по более высокой цене и извлечь большую прибыль, о чем поставщик договорился с кем- то из работников заказчика.

О наличии внедоговорных отношений и договоренностей ООО … и муниципального казенного учреждения «комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города Казани» свидетельствует и электронный аукцион Извещение ЭА №… , проведенный …2017 года на право заключения контракта на круглосуточную физическую охрану объекта, расположенного по адресу г.Казань ул. …, находящегося в составе муниципальной казны г.Казани, с выставлением одного круглосуточного поста. Круглосуточный пост не выставляется, он там и не нужен. Данный объект – это заброшенное здание, где нет никаких материальных ценностей и оно не пригодно для нахождения там людей. А стоимость контракта, скорее всего, будет поделена между поставщиком и заказчиком.

Прошу по данному факту провести проверку.

 

Контрольно-счетная палата города Казани, рассмотрев в рамках своих полномочий обращение по вопросу обоснованности и правомерности отдельных закупок, проводимых Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани (далее – Комитет), сообщает следующее.

1. В соответствии с данными, размещенными в единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, 12.07.2017 Комитетом размещено извещение №… о проведении электронного аукциона на оказание услуг круглосуточной физической охраны объекта.

По итогам проведенного аукциона в электронной форме Комитетом заключен контракт от 07.08.2017 №2017.37660 с победителем аукциона.

В соответствии с пунктом 3.2 контракта от 07.08.2017 №2017.37660 срок оказания услуг круглосуточной физической охраны объекта составляет: с момента заключения контракта в течение 79 суток, т.е. фактически по 24.10.2017.

В дальнейшем, Комитетом размещено извещение от 14.08.2017 №… о проведении электронного аукциона на оказание услуг круглосуточной физической охраны того же объекта. Следует отметить, что в опубликованной аукционной документации сроки оказания услуг круглосуточной физической охраны объекта составляют: с 25.10.2017 по 31.12.2017.

По результатам проведенного электронного аукциона Комитетом заключен муниципальный контракт от 08.09.2017 №2017.45690 с победителем аукциона.

Таким образом, вышеуказанные одноименные закупки охватывают различные временные периоды оказания услуг охраны объекта и не могут свидетельствовать о наличии соглашения, либо согласованных действий.

2. Комитетом размещены 21.06.2017 извещение №… и аукционная документация на оказание услуг по круглосуточной физической охране объекта.

По итогам проведенного электронного аукциона Комитетом заключен муниципальный контракт от 17.07.2017 №2017.31244 (далее – контракт) на оказание услуг по круглосуточной физической охране объекта на сумму 327,2 тыс.рублей со сроком оказания услуг с 01.08.2017 по 31.12.2017.

В соответствии с письмом Комитета от 31.08.2017 №11174/КЗИО-ИСХ, предоставленным в ответ на запрос Контрольно-счетной палаты г.Казани от 22.08.2017 №329, отдельно стоящее здание общей площадью 200,4 кв.м является муниципальной собственностью и числится в составе муниципальной казны, свободно от прав третьих лиц, в период с 14.03.2016 по настоящее время не используется. Согласно техническому паспорту здания по состоянию на 10.10.2014 общий износ строения составляет 58,8%.

Проведение капитального ремонта здания не планируется, в связи с отсутствием средств в городском бюджете.

Поскольку здание является муниципальной собственностью, числится в составе муниципальной казны и свободно от прав третьих лиц, то согласно пункту 8.1 Положения о муниципальной казне г.Казани, утвержденного решением Казанской городской Думы от 17.06.2011 №3-6, в целях осуществления контроля за техническим состоянием объектов муниципальной казны г.Казани и предотвращения нецелевого использования его содержание и сохранность должна обеспечиваться уполномоченным органом – Комитетом.

Кроме того, охрана объектов, находящихся в составе муниципальной казны осуществляется в соответствии с требованиями части 2 пункта 4 раздела 1 Перечня обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств в Республике Татарстан, утвержденного решением совместного заседания Антитеррористической комиссии и оперативного штаба по РТ от 24.11.2009 №ПР-16 АК/36 ДСП, в части организации режима охраны объекта, обеспечивающего контроль за его территорией.

Также, следует отметить, что согласно приказу Министерства культуры РТ от 13.03.2017 №218од объект отнесен к исторически ценным градоформирующим объектам. В соответствии с требованиями вышеуказанного приказа в границах исторического поселения регионального значения г.Казань охране подлежат исторически ценные градоформирующие объекты, их основной объем и стилистические особенности решения исторических фасадов, формирующих общественные городские пространства, конфигурации крыш, исторические материалы отделки фасадов и материал кровли.

Контрольно-счетной палатой г.Казани в период с 12.09.2017 по 19.09.2017 проведены выборочные обследования (осмотры) на предмет осуществления физической круглосуточной охраны объекта в рамках заключенного контракта.

В ходе проведенных обследований (осмотров) установлены отдельные факты, свидетельствующие о ненадлежащем исполнении (неисполнении) Исполнителем обязательств по заключенному контракту.

По итогам проверки в адрес председателя Комитета направлено письмо об устранении выявленных нарушений и недостатков. Также материалы проверки переданы в прокуратуру города Казани.

 

 

IV квартал

 

 

 

 

 

© Контрольно-счетная палата г.Казани
Разработка Верное Решение